Сайт департамента охраны здоровья населения Кемеровской области

Открытия в Прокопьевске

   В Прокопьевске  в 2017 году начато внедрение пациентоориентированных, «бережливых» технологий (ремонт входных зон и зон регистрации), в следующих медицинских организациях:
    - поликлиника №1 Прокопьевской городской больницы №3. 

    Поликлиника №1 расположена на первом этаже жилого пятиэтажного дома по адресу: г.Прокопьевск, ул. Латвийская, 26. Поликлиника № 1  обслуживает   13781 чел.   взрослого  населения поселка Ясная Поляна.          Трудится в поликлинике     38  сотрудников, в том числе  6 - врачей, 27  - средних медицинских работников, 5 - младшего и прочего персонала. 
    - детская поликлиника Прокопьевской городской больницы №4.
   Детская поликлиника расположена по адресу: ул.Пионерская,46,  обслуживает   1598   детей поселка Маганак.  В поликлинике работают     10  сотрудников, в том числе 8  - средних медицинских работников,  2 - младшего и прочего персонала.
   В рамках  проекта проведены мероприятия: косметический ремонт входных зон и зон регистрации; разделение картохранилища и зоны «ресепшен»; создание рабочего места с отдельным телефоном, в задачи которого  входит  информирование пациентов о порядке, условиях, времени и месте  первичной медицинской помощи; регистрация вызовов на дом; запись на прием к врачам специалистам и диагностические исследования; регистрация и предоставление информации. 
  Внедрение  обновленных регистратур должно обеспечить:  регулирование интенсивности потока пациентов в регистратуре с целью создания равномерной нагрузки на врачей и распределения его по видам оказываемой помощи; наличие в регистратуре доступной своевременной информации о видах и порядке получения медицинской помощи, в том числе с применением информационных технологий; запись на приём к врачу в электронном виде,  в соответствии с расписанием  приёма врачей в медицинских организациях; повышение доступности регистратуры за счёт разделения функций регистраторов; организация картохранилища; повышение эффективности работы с телефонными звонками;  стандартизация правил общения с пациентами (подробно, вежливо, корректно, чётко, уважительно). Весь персонал регистратур обучается на семинарах в форме тренингов и консультаций.  
   Всего на реализацию пациентоориентированных технологий в поликлиниках прокопьевских городских больниц №3 и №4 направлено более 1 млн. 300 тыс. рублей из разных источников. 
   Планируется, что в 2018 году в Прокопьевске в соответствии с принципами «бережливости»  будут обновлены входные зоны  поликлиники №3 городской больницы №3; поликлиники №1 городской больницы №4; поликлинического отделения  №1 и поликлинического отделения  №2 городской  поликлиники; поликлиники №1 и №2 городской детской больницы Прокопьевска.