Сайт департамента охраны здоровья населения Кемеровской области

Анкетирование - 2017

Показатели оценки деятельности медицинской организации в стационарных условиях


г.Кемерово, ГБУЗ КО "Кемеровский областной клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша"


Оценка качества медицинских услуг, оказанных в стационарных условиях

По бумажным и интерактивным анкетам(Портал ДОЗН КО и Минздрава РФ)

Детализация
Наименование показателя Значение показателя Кол-во ответов, использованных для расчёта показателя Оценка в баллах Максимально возможная оценка
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации
1.4. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации (% удовлетворенных)100355
1.5. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации (% удовлетворенных)66,7305
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
2.1. Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации, %5042,55
2.2. Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации, %33,3305
2.3. Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет, %100333
2.4. Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет, %33,3303
2.5. Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации, %33,3305
3. Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги
3.1. Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации, минут45135
3.2. Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи), дни30105
3.3. Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации, %0105
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
4.1. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации, %25805
4.2. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации, %33,3305
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации
5.1. Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами, %33,3305
5.2. Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи, %33,3305
5.3. Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу, %33,3305
Итого по медицинской организации313,571