Сайт департамента охраны здоровья населения Кемеровской области

Анкетирование - 2017

Показатели оценки деятельности медицинской организации в амбулаторных условиях


г.Кемерово, ГАУЗ КО "Кемеровская городская клиническая стоматологическая поликлиника № 3"


Оценка качества медицинских услуг, оказанных в амбулаторных условиях(в поликлинике)

По бумажным и интерактивным анкетам(Портал ДОЗН КО и Минздрава РФ)

Детализация
Наименование показателя Значение показателя Кол-во ответов, использованных для расчёта показателя Оценка в баллах Максимально возможная оценка
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации
1.4. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации (% удовлетворенных)100155
1.5. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации (% удовлетворенных)100155
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
2.1. Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию, %100155
2.2. Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием, (участковые - часы, врачи-специалисты - дни)6 дн.155
2.3. Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении, баллы.1114
2.4. Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации, %100155
2.5. Доля потребителей услуг, с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации(медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями), %Нет ответов
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги
3.1. Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование, дни Нет ответов.  
3.2. Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи, %100155
3.3. Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи, % Нет ответов.  
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
4.1. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации, %100155
4.2. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации, %100155
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации
5.1. Доля пациентов, удовлетворенных оказанными услугами, %100155
5.2. Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи, %100155
Итого по медицинской организации15154